
27 апреля 2025 года на базе Бежаницкого райпо состоялось совещание по итогам работы в 1 квартале текущего года.
Председатели Советов и Правлений райпо, руководители и специалисты Облпотребсоюза собрались, чтобы обсудить вопросы, влияющие на успешные результаты работы. Выбор места проведения не случаен. У Бежаницкого райпо сегодня самые высокие показатели по совокупному объему деятельности, первый квартал райпо завершило с ростом основных показателей.
Председатель Совета Облпотребсоюза Николай Тесля подвел итоги финансово-хозяйственной деятельности за 1 квартал и за 4 месяца в разрезе по основным отраслям. За этот период снижены объемы продаж в целом в розничной торговле, только Бежаницкое, Порховское и Новосокольническое райпо нарастили объемы.
Председатели Советов и Правлений райпо, руководители и специалисты Облпотребсоюза собрались, чтобы обсудить вопросы, влияющие на успешные результаты работы. Выбор места проведения не случаен. У Бежаницкого райпо сегодня самые высокие показатели по совокупному объему деятельности, первый квартал райпо завершило с ростом основных показателей.
Председатель Совета Облпотребсоюза Николай Тесля подвел итоги финансово-хозяйственной деятельности за 1 квартал и за 4 месяца в разрезе по основным отраслям. За этот период снижены объемы продаж в целом в розничной торговле, только Бежаницкое, Порховское и Новосокольническое райпо нарастили объемы.

Николай Николаевич обратил внимание на производственные потери. Значительно упали объемы производства хлебобулочной продукции. В общественном питании только 4 организации получили прибыль.
Сотрудники аппарата Облпотребсоюза более подробно проанализировали финансово-хозяйственные результаты работы, обратили внимание на статьи издержек, которые необходимо сократить, сделали акцент на управление товарными запасами, на работу с промышленной группой товаров, подчеркнули важность наличия на полках магазинов собственной продукции наших производственных предприятий и общепита.
Сотрудники аппарата Облпотребсоюза более подробно проанализировали финансово-хозяйственные результаты работы, обратили внимание на статьи издержек, которые необходимо сократить, сделали акцент на управление товарными запасами, на работу с промышленной группой товаров, подчеркнули важность наличия на полках магазинов собственной продукции наших производственных предприятий и общепита.

Затем состоялась презентация проекта КООП ОКОЛО, совместной инициативы компании Х5 Групп и Центросоюза. Х5 Групп — одна из ведущих розничных компаний России, управляющая сетями магазинов Пятёрочка, Перекрёсток, Карусель.
Цель проекта: развитие и укрепление торговой сети в регионах через сотрудничество, повышение доступности качественных продуктов для населения, особенно в малых городах и сельской местности. Сотрудничество представляется в следующем формате - Центросоюз обеспечивает участие и представительство потребительских обществ, координацию в регионах, а компания Х5 передаёт свои технологии, стандарты обработки и выкладки товаров, системы логистики и обучения персонала. Предусмотрены совместные инвестиции в модернизацию и открытие новых торговых точек под брендом КООП ОКОЛО. Проект магазинов малого формата развивается по модели свободной франшизы.
Цель проекта: развитие и укрепление торговой сети в регионах через сотрудничество, повышение доступности качественных продуктов для населения, особенно в малых городах и сельской местности. Сотрудничество представляется в следующем формате - Центросоюз обеспечивает участие и представительство потребительских обществ, координацию в регионах, а компания Х5 передаёт свои технологии, стандарты обработки и выкладки товаров, системы логистики и обучения персонала. Предусмотрены совместные инвестиции в модернизацию и открытие новых торговых точек под брендом КООП ОКОЛО. Проект магазинов малого формата развивается по модели свободной франшизы.

Этот проект решает задачи создания современной и эффективной сети розничных точек, ориентированных на местные потребности. Использование опыта Х5 для стандартизации и оптимизации работы торговых объектов позволит повысить профессионализм и технологический уровень кооперативных магазинов, что улучшит качество обслуживания и ассортимент товаров для наших покупателей. Глобальная задача — усиление роли кооперативного сектора в розничной торговле.
Псковские кооператоры, руководители РАЙПО поддержали эту инициативу, поставлена задача определить список магазинов, которые могли бы включить в этот проект.
Псковские кооператоры, руководители РАЙПО поддержали эту инициативу, поставлена задача определить список магазинов, которые могли бы включить в этот проект.

По окончанию участники совещания ознакомились с работой местного хлебозавода, посмотрели цех розлива лимонада и питьевой воды, хлебобулочный и кондитерский цеха. Также коллегам было интересно ознакомиться с опытом работы розничных предприятий Бежаницкого райпо.

Была организована также выставка собственной продукции, на которой представлены хлебобулочные и кондитерские изделия, их ассортимент сегодня достигает 40 видов, а также кулинарная продукция общепита – шницель, котлеты, блинчики мясные, фирменные пельмени и многое другое. Бежаницкие кулинары в этих направлениях большие мастера!
