
Сегодня состоялось заседание Клуба «РАЙПО», на котором участники обсудили актуальные аспекты предновогодней торговли в системе потребительской кооперации. В работе клуба приняло участие более 120 представителей нашей системы. В ноябре традиционно рассматриваются лучшие практики новогоднего маркетинга.
Максим Разыков, старший менеджер НХП АО СФТ Центросоюз, рассказал о проекте «КООП Народные промыслы», запущенном в 2020 году. Два пилотных магазина сейчас работают в Сочи и в Калининградской области и предлагают товары народно-художественных промыслов, что особенно актуально в преддверии праздников. В них не только продают товары новогодней тематики - матрешки, куклы, новогодние шары, шкатулки, другие подарки, но и организуют экскурсии для покупателей по теме истории народных промыслов.
Максим Разыков, старший менеджер НХП АО СФТ Центросоюз, рассказал о проекте «КООП Народные промыслы», запущенном в 2020 году. Два пилотных магазина сейчас работают в Сочи и в Калининградской области и предлагают товары народно-художественных промыслов, что особенно актуально в преддверии праздников. В них не только продают товары новогодней тематики - матрешки, куклы, новогодние шары, шкатулки, другие подарки, но и организуют экскурсии для покупателей по теме истории народных промыслов.

Эксперт по оптимизации магазинов компании ПРО.СТОРЫ Ирина Болотова отметила растущий спрос на консалтинговые услуги от небольших магазинов. Итог совместной работы - увеличение товарооборота на 15-20%. Она призвала заранее сделать тщательный анализ ассортимента магазина, изучить динамику новогодних продаж прошлых лет.
Елена Пантелеймонова, эксперт по мерчандайзингу и зонированию компании ПРО.СТОРЫ, подчеркнула, что новогодняя торговля требует особой подготовки, включая эффективный запас товаров и оформление витрин, создающее атмосферу праздника. Можно приготовить какие-то необычные изделия, которые порадуют покупателей новизной. Новый год – праздник, когда человеку особенно хочется забыть о своих проблемах и верить в чудо.
Елена Пантелеймонова, эксперт по мерчандайзингу и зонированию компании ПРО.СТОРЫ, подчеркнула, что новогодняя торговля требует особой подготовки, включая эффективный запас товаров и оформление витрин, создающее атмосферу праздника. Можно приготовить какие-то необычные изделия, которые порадуют покупателей новизной. Новый год – праздник, когда человеку особенно хочется забыть о своих проблемах и верить в чудо.

Рустам Вагапов рассказал о практике своего потребительского общества, подчеркивая значимость продукции собственного производства и организацию предновогодних конкурсов. Для создания новогодней атмосферы райпо проводит среди магазинов конкурсы на лучшее новогоднее украшение витрин, торгового зала, фирменной одежды продавцов и даже украшение автолавок. Традицией стали и конкурсы для покупателей. Это способствует повышению лояльности клиентов и стимулированию покупательского спроса.

Также был представлена презентация Антона Лашманова о трендах новогоднего оформления магазинов Москвы, что вызвало большой интерес участников.
В новогодний период важен грамотный маркетинг для достижения высоких продаж. По словам Галины Лашмановой, директора ЦИК Центросоюза России, необходимо использовать успешные новогодние кампании, разработанные в системе потребительской кооперации, чтобы сделать сезон по настоящему волшебным и прибыльным.
В новогодний период важен грамотный маркетинг для достижения высоких продаж. По словам Галины Лашмановой, директора ЦИК Центросоюза России, необходимо использовать успешные новогодние кампании, разработанные в системе потребительской кооперации, чтобы сделать сезон по настоящему волшебным и прибыльным.